ООО, или Общество с ограниченной ответственностью — это организационно-правовая форма хозяйственного общества, выгодно отличающаяся сравнительно несложным порядком государственной регистрации, той самой ограниченной ответственностью для своих участников, ну и большими возможностями по сравнению с тем же статусом ИП.

Уставный капитал в ООО разделен на доли, участники общества не несут ответственность по обязательствам общества, но несут риск убытков по его деятельности в пределах принадлежащих им долей. (исключение составляет субсидиарная ответственность при банкротстве).

Порядок регистрации ООО определяется ФЗ «об обществах с ограниченной ответственностью» и ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Итак, перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю или учредителям, если их несколько, необходимо определиться по следующим пунктам: — наименование (название ООО); — юридический адрес (адрес регистрации ООО); — размер уставного капитала (минимальный 10000р.); — распределение долей между участниками (если их несколько); — руководитель (генеральный директор); — виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься (коды ОКВЭД); — система налогообложения (проконсультируйтесь с бухгалтером).

 

Для регистрации ООО Вам понадобятся следующие документы: — паспортные данные учредителей и руководителя; — ИНН учредителей и руководителя (при наличии); — копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).

Определимся, какие документы для регистрации ООО нам необходимо подать в налоговую: 1. Протокол (решение) об учреждении ООО; 2. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001; 3. Устав ООО (в двух экземплярах); 4. Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица; 5. Копия свидетельства о праве собственности на помещение; 6. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).

1.Подготавливаем протокол учредительного собрания общества с ограниченной ответственностью. В случае если учредитель один, то соответственно подготавливается решение об учреждении ООО. Протокол или решение распечатываем в 3-х экземплярах, один в налоговую, остальные понадобятся Вам в дальнейшем.

  1. В случае если учредителей несколько — подготавливаем договор об учреждении ООО, однако подавать его в налоговую необязательно. Количество экземпляров зависит от количества учредителей – по одному для каждого.
  2. Скачиваем актуальный бланк заявления о государственной регистрации юридического лица при создании — форма P11001 в формате Excel и заполняем.
  3. Подготавливаем устав ООО и распечатываем в двух экземплярах, оба подаются в налоговую, один из них с печатью налоговой Вы получите после регистрации.
  4. Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляем простыми скрепками. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@).
  5. В формировании квитанции на оплату госпошлины Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем (4000р.) без комиссии в любом банке. Оплату производит любой из учредителей. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P11001. Данный сервис также позволяет воспользоваться услугой безналичной электронной оплаты.
  6. Все учредители идут в налоговую, взяв с собой паспорта, и подают пакет документов (заявление P11001 — 1шт., оплаченная госпошлина — 1шт., устав – 2шт., решение или протокол – 1шт., копия свидетельства о праве собственности на помещение – 1шт., гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам) – 1шт.) инспектору в окошко регистрации. Присутствие руководителя (генерального директора), если он не учредитель, не требуется. Каждый учредитель на своём Листе Н заявления заполняет от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставит подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Далее получаете расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган с отметкой инспектора. Отслеживать состояние готовности документов можно с помощью сервиса «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации».
  7. Через 3 рабочих дня все учредители идут с паспортами и распиской в налоговую и получают пакет из следующих документов:

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

-лист записи единого государственного реестра юридических лиц;

-один экземпляр устава с печатью налоговой.

 

Чтобы решить проблему уже сейчас звоните по номеру: +7 (4932) 34-40-27